Снятие и установка задней амортизационной стойки Мазда 323




Снятие и установка задней амортизационной стойки

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При необходимости снять боковую обивку в салоне, чтобы добраться до верхних болтов амортизационной стойки.
  2. Ослабить гайки колес стоящего на земле автомобиля.
  3. Поменять положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.
  4. Поднять заднюю часть автомобиля.
  5. Снять колесо.
 Снятие и установка задней амортизационной стойки Mazda 323
  1. Только полный привод: Отвинтить болт -А-, которым закреплен продольный рычаг на балке подвески. Затем ослабить болт -В-, не отвинчивая. Если имеется, дополнительно отвинтить воздушный шланг системы регулировки высоты дорожного просвета на амортизаторе сверху.
  1. Снять скобу -1- и освободить тормозной шланг из держателя на амортизационной стойке.
 border=

Не отвинчивать тормозной шланг.

  1. Подпереть балку подвески опорой или гидравлическим подъемником, чтобы она не упала вниз при ослаблении амортизационной стойки.
 Снятие и установка задней амортизационной стойки Mazda 323
  1. Отвинтить 2 гайки -2- амортизационной стойки на балке подвески, снять болты -3-.
  1. Отвинтить 2 гайки на верхней опоре амортизационной стойки и вынуть амортизационную стойку -5-.
  2. При необходимости разобрать амортизационную стойку, см. Главу Разборка задней амортизационной стойки/снятие и установка амортизатора/винтовой пружины.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вставить амортизационную стойку, затянуть 2 верхние гайки с усилием 30 Нм.
  2. Вставить 2 болта амортизационной стойки на балке спереди назад, затянуть гайки с усилием 110 Нм.
  3. Убрать из-под балки подъемник.
  4. Укрепить на амортизационной стойке тормозной шланг.
  5. Только полный привод: Затянуть болты -А- и -В- с усилием 70 Нм. При наличии системы регулировки высоты дорожного просвета привинтить воздушный шланг сверху на амортизаторе с усилием 20 Нм.
  6. Привинтить колесо, при этом учитывая метку на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колес крест-накрест с усилием 100 Нм.
  7. Если снята, установить внутреннюю обивку над амортизационной стойкой.
  8. Произвести измерения углов установки колес.