Кузов Мазда 323




Кузов

Кузов mazda 323 имеет несущую конструкцию. Днище, боковые детали, крыша и крылья сварены друг с другом. Ветровое и заднее стекла вклеены. Поэтому крупные ремонтные работы, а также замена вклеенных стекол могут производиться только в специальных мастерских.

Капот, крышка багажника и двери привинчены и могут легко заменяться. При установке следует обязательно сохранять правильные воздушные зазоры, иначе двери будут стучать или во время движения в салоне будет повышенный шум. Воздушный зазор должен в любом случае пролегать параллельно и должен иметь одинаковую ширину по всей длине. В этой главе имеются также указания по работам на внутреннем оснащении салона, как например, снятие сидений и обивки.

 Правила безопасности при работах на кузове

При проведении сварочных работ вблизи батареи батарея должна быть обязательно снята. При отключении батареи следует обязательно прочесть указания в Разделе Снятие и установка батареи.

На элементах заполненной системы кондиционера не должны проводиться ни сварочные работы, ни пайка. Это относится также и сварочным работам и пайке на автомобиле, если существует опасность нагревания элементов системы кондиционера.

 border=

Контур хладагента системы кондиционера вскрываться не должен. Удалить защитную мастику днища и уплотнения в местах ремонта с помощью вращающейся проволочной щетки или нагреть феном до температуры максимум +180С и удалить шпателем.

При покраске автомобиль может нагреваться максимум до +80С, иначе существует опасность повреждения электронного прибора управления.