Меры безопасности при работе с электронной системой зажигания Мазда 323




Меры безопасности при работе с электронной системой зажигания

В электронной системе зажигания mazda 323 напряжение зажигания может достигать 30 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах, например влажности в двигательном отсеке, пики напряжения могут пробить изоляцию и при прикосновении вызвать шок. Во избежание травм и повреждений системы зажигания, при работах следует учитывать следующее:

  • Не касаться рукой и не отключать кабель зажигания на работающем двигателе или при проворачивании коленвала стартером.
  • Отключать провода системы зажигания только при выключенном зажигании.
  • К массе катушки зажигания нельзя подключать конденсатор для подавления радиопомех или индикатор напряжения.
  • Подключать и отключать измерительные приборы только при выключенном зажигании.
  • Катушку зажигания нельзя заменять на другое исполнение. Ни в коем случае нельзя устанавливать катушку зажигания, предназначенную для системы с прерывателем.
  • При нагревании более чем на 80С (например при покраске) двигатель нельзя запускать непосредственно после нагрева.
  • Мойку двигателя производить только на неработающем двигателе.
  • При работах точечной или электрической сваркой батарею следует отключать в комплекте.
  • Запрещается производить работы на системе зажигания лицам с электрокардиостимулятором.