Пуск двигателя с помощью обычного ключа Mazda 6 2002-2015


 



Если рулевое колесо заблокировано с целью предотвращения угона автомобиля, то ключ может быть вынут из замка зажигания, только если выключатель зажигания находится в положении «LOCK» (блокировка).

1. Водитель и все пассажиры, находящиеся в автомобиле, должны пристегнуть соответствующие ремни безопасности.

2. Проверьте, чтобы стояночный тормоз был включен.

3. Нажмите на тормозную педаль.

4. Для автомобилей с механической коробкой передач: полностью нажмите на педаль сцепления и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Удерживайте педаль сцепления в полностью нажатом положении во время работы стартера.

Для автомобилей с автоматической трансмиссией: переведите рычаг переключателя диапазонов в положение «Р» (стоянка). Если необходимо запустить двигатель на ходу автомобиля, переведите рычаг переключателя диапазонов в положение «N» (нейтраль).


ПРИМЕЧАНИЕ

Для автомобилей с автоматической трансмиссией: включение стартера заблокировано, если рычаг переключателя диапазонов не находится в положении «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль).


5. Поверните выключатель зажигания в положение «START» (Стартер) и удерживайте рукоятку в этом положении до пуска двигателя (но не дольше 10 с).

6. После пуска дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 10 с.


ПРИМЕЧАНИЕ

Если ключ поворачивается в замке зажигания с трудом, покачайте рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы снять нагрузку с запирающего элемента.


В положении «АСС» (вспомогательные потребители электроэнергии) выключателя зажигания рулевое колесо не заперто, и обеспечивается электрическое питание вспомогательных приборов.

В положении «ON» (зажигание включено) выключатель зажигания находится при работе двигателя после его пуска. Перед пуском двигателя необходимо проверить состояние сигнализаторов.


ПРИМЕЧАНИЕ

Для автомобилей с бензиновым двигателем): при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) можно услышать шум работающего топливного насоса, исходящий из зоны расположения топливного бака. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности автомобиля.

Для автомобилей, оснащенных автоматическим корректором фар: при повороте выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) можно услышать шум работающего электрического привода корректора фар, исходящий из передней части моторного отсека. Это является нормальным явлением и не свидетельствует о неисправности автомобиля.


В положении «START» (стартер) включается стартер двигателя. Стартер продолжает работать до тех пор, пока вы удерживаете ключ зажигания в положении «START». После отпускания ключ зажигания возвращается в положение «ON» (зажигание включено).




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель