Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии на олноприводных автомобилях 4WD Mazda 6 2002-2015


 



Объем рабочей жидкости изменяется в зависимости от температуры. Уровень рабочей жидкости следует проверять при работе двигателя на холостом ходу и при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости.

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель и нажмите на тормозную педаль.

3. Поочередно переведите рычаг переключателя диапазонов во все положения и затем установите его в положение «Р» (стоянка).

4. Во время работы двигателя на холостом ходу выньте контрольный щуп автоматической трансмиссии и вытрите его насухо. Затем вставьте щуп на место.


Рис. 1.183. Проверка уровня рабочей жидкости автоматической трансмиссии на полноприводных автомобилях 4WD



5. Снова выньте контрольный щуп. Нормальный уровень рабочей жидкости соответствует диапазону между метками на контрольном щупе, (рис. 1.183.

Шкала А – для горячей рабочей жидкости.

После поездки на автомобиле, когда рабочая жидкость достигла нормальной рабочей температуры (около 65 °С), уровень рабочей жидкости должен находиться между верхней и нижней метками на левой стороне щупа.

Шкала Б – для холодной рабочей жидкости.

Если двигатель не работал и температура окружающего воздуха составляет около 20 °С, то уровень рабочей жидкости должен находиться между верхней и нижней метками на правой стороне щупа.

Полностью до упора вставьте контрольный щуп. Доливая рабочую жидкость, контролируйте ее уровень по щупу, с тем чтобы не перелить выше максимального уровня.


ПРИМЕЧАНИЕ

Проверьте уровень рабочей жидкости по меткам на обеих сторонах контрольного щупа. Для исключения ошибок контролируйте уровень по щупу в хорошо освещенной зоне.




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель