Крышка головки блока цилиндров Mazda 6 2002-2015


 




Рис. 2.3. Крышка головки блока цилиндров: 1 – датчик положения распредвала (CMP); 2 – крепежное отверстие масляного управляющего клапана (OCV) (двигатель L3); 3 – крышка маслоналивной горловины



Крышка головки блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, благодаря чему имеет небольшую массу и обладает высокими звукопоглощающими характеристиками. На крышке есть прилив для установки датчика положения распредвала, который расположен в задней ее части. В крышке головки блока цилиндров двигателей L3 есть отверстие для установки масляного управляющего клапана (OCV) (рис. 2.3).




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель