Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала Mazda 6 2002-2015


 




Рис. 2.14. Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала: 1 – вертикальная проекция; 2 – сечение; 3 – зубчатое колесо шкива коленчатого вала; 4 – установочное отверстие шкива; 5 – демпфер крутильных колебаний



Демпфер крутильных колебаний, предотвращающий колебания коленчатого вала, интегрирован в зубчатом шкиве коленчатого вала. Паз установочной шпонки, который обычно используется для установки шкива на коленчатый вал, отсутствует. Чтобы выровнять шкив коленчатого вала на коленчатом валу, необходимо использовать установочные отверстия на передней крышке двигателя и шкиве коленчатого вала. Анкерный болт шкива коленчатого вала имеет момент затяжки в зоне пластичности, затяжка осуществляется в два приема. Это обеспечивает устойчивость оси болта при затяжке (рис. 2.14).




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель