Термостат Mazda 6 2002-2015


 




Рис. 2.51. Термостат: 1 – сторона двигателя; 2 – сторона радиатора; 3 – насос охлаждающей жидкости; 4 – термостат; 5 – корпус термостата; 6 – охладитель масла (двигатели LF и L3); 7 – шланг нагревателя (двигатели L8); 8 – нижний шланг радиатора



В системе спользуется восковой термостат со штифтом. В пластмассовом корпусе термостата установлен термостат из нержавеющей стали. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя – ниже 75 °C, термостат останавливает циркуляцию хладагента через радиатор для улучшения прогрева двигателя. Когда температура охлаждающей жидкости двигателя находится между 80 °C и 84 °C, клапан термостата начинает открываться, охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор для стабилизации температуры двигателя (рис. 2.51).




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель