Измерение компрессии в цилиндрах двигателя Mazda 6 2002-2015





ПРИМЕЧАНИЕ

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя рекомендуется производить в следующих случаях: снижение мощности двигателя, повышенный расход моторного масла, повышенный расход топлива.


Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, остановите его и подождите 10 мин.

Снимите катушки свечей зажигания

Выверните все свечи зажигания из головок блока цилиндров.


Рис. 2.73. Установка компрессометрах



Вставьте наконечник компрессометра в свечное отверстие головки блока цилиндров и измерьте компрессию в цилиндрах двигателя (рис. 2.73).

Полностью откройте дроссельную заслонку.

Считайте показания компрессометра при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером.


ПРИМЕЧАНИЕ

При измерении компрессии аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, так как для корректного измерения необходимо, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя составляла не менее 300 мин–1.


Повторите операцию измерения для каждого цилиндра.


ПРИМЕЧАНИЕ

Длительность измерения компрессии в каждом цилиндре должна быть как можно меньше.


Величина компрессии для двигателей модели L8:

стандартная – 1750 кПа (17,855 кг/см2);

минимально допустимая – 1225 кПа (12,492 кг/см2).

Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).

Величина компрессии для двигателей модели LF:

стандартная – 1720 кПа (17,539 кг/см2);

минимально допустимая – 1204 кПа (12,277кг/см2).

Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).

Величина компрессии для двигателей модели L3:

стандартная – 1430 кПа (14,581 кг/см2);

минимально допустимая – 1000 кПа (10,197кг/см2).

Разница измеренных значений компрессии по цилиндрам двигателя (для исправного двигателя) должна составлять не более 196,1 кПа (1,99 кг/см2).

Если в одном или нескольких цилиндрах величина компрессии ниже минимально допустимой, залейте в цилиндр через свечное отверстие небольшое количество моторного масла и повторно измерьте компрессию в этим цилиндре.

Если после того, как в цилиндр было залито масло, величина компрессии возросла, то, скорее всего, имеет место износ или повреждение поршневых колец или стенок цилиндра.

Если после того, как в цилиндр было залито масло, величина компрессии не изменилась, то, скорее всего, имеет место зависание клапана или его неплотная посадка в седле, либо утечка через прокладку головки блока цилиндров.

Установите на место свечи зажигания.

Установите на место катушки свечей зажигания.