Снятие и установка силового агрегата Mazda 6 2002-2015





Снятие опоры №1

Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4

Установка кронштейна крепления двигателя №3

Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4

Установка опоры №1




Снимите аккумуляторную батарею.

Снимите лоток аккумуляторной батареи.

Снимите радиатор.

Слейте масло

Снимите масляный насос гидроусилителя с масляным фильтром, не отсоединяя шланга и поместите его так, чтобы он не мешал.

Снимите компрессор системы кондиционирования воздуха, не отсоединяя трубок. Поместите компрессор системы кондиционирования воздуха так, чтобы он не мешал. Для фиксации компрессора используйте провод или веревку.

Снимите объединенный вал с промежуточного вала привода.

Снимите воздушный фильтр, впускной воздуховод, тросик акселератора с кронштейном и вакуумный шланг.

Снимите фильтр автоматической коробки передач и трос селектора. (модели с автоматической коробкой передач).

Снимите вакуумный шланг и шланг обогревателя.

Снимите рабочий цилиндр сцепления и трос управления (модели с механической коробкой передач).

Снимите пластмассовый шланг подачи топлива.

Отсоедините жгут проводов в моторном отсеке.

Снимите переднюю трубу.


Рис. 2.89. Компоненты крепления силового агрегата на автомобиле: 1 – опора двигателя №1; 2 – кронштейн опоры двигателя №1; 3 – кронштейн опоры двигателя №4 и опора двигателя №4; 4 – шина соединения двигателя с «массой» кузова; 5 – кронштейн крепления двигателя №3; 6 – двигатель, коробка передач в блоке с главной передачей



Снимите силовой агрегат (рис. 2.89).




Снятие опоры №1
Original mazda 6 297 Рис. 2.90. Вывешивание двигателя с помощью специального приспособления Подвесьте двигатель, используя специальное приспособление (рис. 2.90).Снимите стяжной болт А со стороны кронштейна опоры двигателя №1. Рис. 2.91. Болты крепления опоры двигателя №1 Ослабьте стяжной бо...

Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
Original mazda 6 299 Рис. 2.92. Моторный домкрат Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (рис. 2.92). Рис. 2.89. Компоненты крепления силового агрегата на автомобиле: 1 – опора двигателя №1; 2 – кронштейн опоры дв...

Установка кронштейна крепления двигателя №3
Original mazda 6 302 Рис. 2.95. Резьбовая (сварочная) шпилька кронштейна опоры двигателя №3: 1 – шпилька Затяните резьбовую (сварочную) шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Н·м (рис. 2.95). Рис. 2.96. Порядок затягивания болта и гайки кронштейна крепления двигателя №3 ...

Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4
Original mazda 6 304 Рис. 2.97. Порядок затягивания болта и гайки крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 Затяните болт и гайку крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 в порядке, указанном на рисунке 2.97. Рис. 2.92. Моторный домкрат Закрепите двигат...

Установка опоры №1
Original mazda 6 305 Затяните болт А кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.Затяните болт В кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м.Затяните стяжной болт кронштейна опоры №1 двигателя моментом затяжки 85,3–116,6 Н·м. Рис. 2.98. Болты крепления опоры №1 Затяните ...