Измерение радиального зазора в коренных подшипниках коленчатого вала Mazda 6 2002-2015


 



Установите крышку коренных подшипников и коленчатый вал.

Поместите отрезки калиброванной пластмассовой проволоки сверху на шейки вала, расположив их вдоль оси.

Установите крышку коренных подшипников и блок цилиндров.

Снимите крышку коренных подшипников.


Рис. 2.168. Измерение радиального зазора в коренных подшипниках



Измерьте радиальный зазор в коренных подшипниках (рис. 2.168).

Если зазор превышает максимум, замените коренной подшипник, используя таблицу выбора коренного подшипника, или прошлифуйте коренную шейку и установите подшипник увеличенного размера так, чтобы был обеспечен указанный зазор.


Нормальный зазор: 0,019–0,035 мм

Максимальный зазор: 0,10 мм




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель