Управление впрыском топлива Mazda 6 2002-2015





Основные характеристики

Существуют два режима работы системы впрыска топлива: «синхронный впрыск» и «асинхронный впрыск». Введено регулирование с использованием обратной связи по барометрическому давлению и сигналу заднего датчика концентрации кислорода.


Синхронный впрыск

Блок PCM определяет выбор момента времени впрыска и количества топлива, синхронизированное с углом поворота коленчатого вала, на основе следующих сигналов во время тактов впуска и выпуска каждого цилиндра:

– положение коленвала, массовый расход воздуха, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске.


Асинхронный впрыск

Блок PCM определяет выбор момента времени впрыска и количества топлива на основе следующих сигналов (без синхронизации с углом поворота коленвала):

– положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, температура, температура охлаждающей жидкости, температура воздуха на впуске.


Коррекция по барометрическому давлению

Цель: сохранять стабильность работы двигателя

Условия работы: всегда.

Действие: более низкое барометрическое давление, большая коррекция.


Регулирование с использованием обратной связи по сигналу заднего датчика концентрации кислорода

Цель: контроль соотношения воздух/ топливо для обеспечения максимальной производительности каталитического нейтрализатора.

Условия: в зоне обратной связи.

Действие: выходное напряжение заднего датчика концентрации кислорода.