Общие сведения Mazda 6 2002-2015





Прокачка гидравлического привода выключения сцепления




Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, установленного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.


Рис. 3.1. Компоненты рабочего контура сцепления автомобиля Mazda 6: 1 – педаль сцепления; 2 – главный цилиндр сцепления; 3 – рабочий цилиндр сцепления; 4 – сцепление; 5 – кожух сцепления; 6 – ведомый диск сцепления; 7 – подшипник выключения сцепления; 8 – маховик; 9 – бачок рабочей жидкости гидропривода сцепления



На автомобилях, оборудованных механической коробкой передач, используется сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа (рис. 3.1).

Перед выполнением любых операций на сцеплении необходимо провести несколько контрольных действий для того, чтобы быть уверенным, что неисправно именно сцепление.

При проверке сцепления прежде всего проверьте уровень жидкости в бачке. Проверьте состояние шлангов и их соединений. Осмотрите втулки педали сцепления на наличие износа и надежность крепления.




Прокачка гидравлического привода выключения сцепления
Original mazda 6 452 ВНИМАНИЕ Следите за тем, чтобы не пролить рабочую жидкость гидропривода сцепления на окрашенные поверхности. Если это случилось, немедленно смойте жидкость водой. ПРИМЕЧАНИЕ Не смешивайте различные марки рабочих жидкостей гидропривода сцепления. Не используйте повторно слитую рабочую жид...