Конструкция и работа механизма трансмиссии Mazda 6 2002-2015


 




Рис. 3.73. Конструкция механизма трансмиссии: 1 – муфта переднего хода; 2 – односторонняя муфта; 3 – тормоз передачи заднего хода и пониженной передачи; 4 – планетарная передача переднего хода; 5 – планетарная передача заднего хода; 6 – ленты тормоза 2–4; 7 – муфта включения заднего хода; 8 – сцепления 3–4



Механизм трансмиссии (рис. 3.73) состоит из трех пар сцеплений, тормоза, ленточного тормоза, одностороннего сцепления и двух пар одинарных передач планетарного типа. Планетарная передача изменяет передаточное отношение согласно условиям движения транспортного средства. В механизме трансмиссии, гидравлическое давление передается от управляющих клапанов или соленоидов переключения А, В или С (рабочого цикла) к сцеплениям и тормозам.


Муфта переднего хода.

Передает крутящий момент от вала турбины к переднему солнечному колесу.

Работает в диапазоне переднего хода первой, второй или третьей передачи.


Сцепления 3/4.

Передает крутящий момент от вала турбины к заднему водилу планетарной передачи.

Работает в диапазоне переднего хода четвертой или третьей передачи.


Муфта включения заднего хода.

Передает крутящий момент от вала турбины к заднему солнечному колесу.

Работает, когда транспортное средство двигается задним ходом.


Ленты тормоза 2/4.

Блокирует вращение барабана заднего хода и фиксирует заднее солнечное колесо.

Работает в положении второй или четвертой передачи.


Тормоз передачи заднего хода и пониженной передачи.

Фиксирует вращение передней внутренней шестерни.

Работает, когда транспортное средство двигается задним ходом или на первой передаче (диапазон l, режим HOLD)


Односторонняя муфта.

Блокирует вращение против часовой стрелки передней внутренней шестерни на первой передаче.


Планетарная передача.

Планетарная передача работает в трансмиссии за счет включения / выключения сцеплений и/или тормозов, преобразует движущую силу вала турбины и передает ее к ведущей шестерне главной передачи.


ПРИМЕЧАНИЕ

Все направления вращения рассматриваются со стороны гидротрансформатора.




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель