Принцип работы механизма переключения автоматической коробки передач Mazda 6 2002-2015


 



Рычаг селектора можно перевести из положения Р только при следующих условиях:

– педаль тормоза нажата;

– кнопка рычага селектора нажата.


Рис. 3.77. Работа механизма переключения автоматической коробки передач



Когда педаль тормоза не нажата, штифт ползуна находится в положении, показанном на рисунке 3.77, задаваемом педалью тормоза. Таким образом блок ползуна заблокирован кулачком. В этом положении блокируется трос блокировки и кулачок блокировки, направляющий штифт на рычаге переключения передач также не перемещается из занимаемого положения. Причем, рычаг селектора не может быть переведен ни в одно положение кроме Р.

Когда педаль тормоза нажата, штифт ползуна свободно перемещается в направлении В. Блок ползуна также может свободно двигаться. Трос блокировки и кулачок блокировки не блокируются, таким образом становится возможным перевод рычага из положения Р.




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель