Амортизатор и цилиндрическая пружина Mazda 6 2002-2015
Пружина хода отбоя в амортизаторе увеличивает жесткость пружины подвески для улучшения устойчивости управления и ощущения поворота, таким образом способствуя улучшению комфорта при движении.
Рис. 4.5. Амортизатор и цилиндрическая пружина: 1 – передний амортизатор и цилиндрическая пружина; 2 – вид в разрезе; 3 – опора амортизатора с отдельным входом; 4 – цилиндрическая пружина; 5 – буфер хода сжатия; 6 – шток поршня; 7 – пружина хода отбоя |
Применяется отдельная опора амортизатора с пластиной, на которую раздельно воздействуют цилиндрическая пружина (рис. 4.5) и шток поршня. Эта конструкция увеличивает демпфирующую силу и улучшает движение в повороте, при перестроении. В то же время, для увеличения комфорта демпфирующая сила в диапазоне малых скоростей штока поршня уменьшается.
Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля
Система пассивной безопасности
Использование автомобиля по назначению
Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
Механическая часть двигателей
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводной механизм
Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения
Колеса и шины
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения
Общие проверки
Рабочие операции с рулевым механизмом
Снятие и установка насоса гидроусилителя
Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения
Тормозная система
Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения
Система электроснабжения
Система освещения
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Иммобилайзер
Центральная панель и динамики
Комбинация приборов и органы управления
Система пассивной безопасности
Раздел 8. Кузов
Общие сведения
Кондиционер и отопитель