Проверка давления рабочей жидкости в гидросистеме Mazda 6 2002-2015






Рис. 5.4. Специальный прибор для измерения давления рабочей жидкости в гидросистеме



Соберите специальные приспособления, как показано на рисунке 5.4.


Рис. 5.5. Подключение прибора к шлангам насоса гидроусилителя



Отсоедините напорный трубопровод от насоса гидроусилителя и подключите специальные приспособления (рис. 5.5).

Момент затяжки: 29,4–44,1 Н·м.

Удалите воздух из системы.

Полностью откройте клапан.

Запустите двигатель и поверните рулевое колесо влево и вправо до упора для повышения температуры рабочей жидкости до 50–60 °C.

Полностью закройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление, создаваемое насосом (рис. 5.6).


Рис. 5.6. Проверка давления при закрытом клапане



Если давление не соответствует норме, отремонтируйте или замените детали насоса гидроусилителя.

Давление рабочей жидкости: 10,80–11,29 MПa.


ВНИМАНИЕ

Если оставить клапан закрытым в течение более 5 с, температура рабочей жидкости значительно возрастет, что неблагоприятно скажется на работе насоса гидроусилителя.


Полностью откройте клапан манометра и увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 (рис. 5.7).


Рис. 5.7. Проверка давления при открытом клапане



Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора, затем измерьте давление рабочей жидкости в корпусе рулевого механизма.

Если давление не соответствует норме, отремонтируйте или замените детали рулевого механизма.

Давление рабочей жидкости: 10,80–11,29 MПa.

Снимите специальные приспособления. Установите напорный трубопровод и затяните его предписанным моментом.

Момент затяжки: 29,4–44,1 Н·м.

Удалите воздух из системы.