Проверка рулевой тяги Mazda 6 2002-2015


 



Проверьте рулевую тягу на отсутствие деформации и повреждений. Замените ее при необходимости.

Проверьте зазор в шаровом шарнире. Замените рулевую тягу при необходимости.

Покачайте рулевую тягу пять раз.


Рис. 5.29. Измерение момента сопротивления качанию



Измерьте момент сопротивления качанию, используя динамометр (рис. 5.29).

Момент сопротивления качанию: 0,1–4,0 Н·м.

Показания динамометра: 0,6–24,5 Н.

Если результат измерения отличается от указанного, замените тягу.




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель