Проверка степени заряженности батареи Mazda 6 2002-2015


 



Плотность электролита совместно с измерением напряжения на выводах аккумуляторной батареи позволяют сделать точный вывод о степени заряженности батареи. Для проверки служит ареометр, который можно приобрести в специализированном магазине. Чем больше плотность электролита, тем больше поднимается (всплывает) поплавок ареометра. На шкале ареометра значения выражены в единицах плотности (кг/см3).

Во время измерения плотности электролита следите за тем, чтобы на поверхность батареи, кузов и другие детали из пипетки ареометра не падали капли электролита, содержащие серную кислоту, которая вызывает коррозию и утечки тока.

Плотность электролита в полностью заряженной аккумуляторной батарее составляет 1,28 г/см3.

Плотность электролита в аккумуляторной батарее, разряженной на 25%, составляет 1,24 г/см3.

Плотность электролита в аккумуляторной батарее, разряженной на 50%, составляет 1,20 г/см3.

Аккумуляторную батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, снимите с автомобиля и подзарядите.

При измерении плотности электролита температура электролита должна находиться в пределах 20–30 °С. Плотность электролита должна измеряться в каждом элементе (банке) аккумуляторной батареи. После измерения плотности электролита можно установите степень разряженности батареи.

Во всех элементах электролит должен иметь одинаковую плотность.

Плотность электролита в полностью заряженной аккумуляторной батарее составляет 1,28 г/см3.

Плотность электролита аккумуляторной батарее, разряженной на 25%, составляет 1,24 г/см3.

Плотность электролита аккумуляторной батарее, разряженной на 50%, составляет 1,20 г/см3.

Аккумуляторную батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, снимите с автомобиля и подзарядите.




 



Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель
Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть
Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм
Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование
Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов
Общие сведения Кондиционер и отопитель