Зона деформации Mazda 6 2002-2015





Чтобы уменьшить повреждение салона, разработаны передняя и задняя рамы, которые деформируются при ударе и эффективно поглощают/рассеивают энергию столкновения.

При умеренных лобовых столкновениях в зоне усилителя бампера удар рассеивается к передним боковым рамам и элементам передней подвески.


Рис. 8.4. Зоны деформации кузова: 1 – энергия столкновения; 2 – передний усилитель бампера; 3 – передняя боковая рама; 4 – передняя поперечина; 5 – кессон; 6 – боковая продольная балка; 7 – передняя В-образная рама



Если столкновение происходит близко к салону, энергия удара рассеивается боковыми продольными балками и передними B-образными рамами через кессон, уменьшая удар по салону (рис. 8.4).