Технические характеристики Мазда 626-1991-


 


3.5.2. Технические характеристики

3.5.2.1. 4-цилиндровые двигатели


Диаметр цилиндра
82 мм
Ход поршня
90 мм
Объем
2,0 литра
Давление сжатия в цилиндрах:
  – номинальное
171 psi
  – минимальное
119 psi
Максимальная допустимая разница давления между цилиндрами
15 psi
Давление масла (двигатель разогрет) при 3000 об/мин
57 – 71 psi
Головка цилиндров
Максимальная допустимая деформация
0,05 мм
Клапаны и пружины клапанов
Ширина каймы клапана:
  – впускного
1,08 мм
  – выпускного
1,18 мм
Диаметр штока клапана:
  – впускного
5,875 – 5,890 мм
  – выпускного
5,870 – 5,885 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой:
  – впускного
0,025 – 0,060 мм
  – выпускного
0,075 – 0,162 мм
Пружина клапана:
  – максимальное отклонение от прямого угла
1,5 мм
  – длина в свободном состоянии
36 – 43 мм
Распределительные валы и толкатели клапанов
Высота кулачка вала:
  – впускного
42,30 мм
  – выпускного
42,66 мм
Максимальный допустимый износ
0,15 мм
Диаметр шейки подшипника
25,53 – 25,56 мм
Максимальная овальность
0,003 мм
Биение
0,03 мм
Смазочный зазор подшипника:
  – номинальный
0,035 – 0,080 мм
  – максимально допустимый
0,15 мм
Свободный ход
0,077 – 0,197 мм
Диаметр толкателя
29,48 – 29,50 мм
Зазор между толкателем и стенками его гнезда:
  – номинальный
0,025 – 0,065 мм
  – максимально допустимый
0,178 мм
Зазор клапана (только модели 1998 г)
0,225 – 0,290 мм
Коленчатый вал и шатуны
Подшипник шатуна:
  – диаметр
47,185 – 47,200 мм
  – максимальная конусность
0,005 мм
  – максимальная овальность
0,003 мм
  – смазочный зазор (номинальный)
0,013 – 0,38 мм
Боковой зазор (свободный ход) шатуна:
  – номинальный
0,108 – 0,258 мм
  – максимально допустимый
0,30 мм
Коренной подшипник:
  – диаметр
50,55 – 50,73 мм
  – максимальная конусность
0,005 мм
  – максимальная овальность
0,003 мм
  – максимальный износ
0,03 мм
Смазочный зазор (номинальный):
  – подшипник N3 (центральный)
0,030 – 0,055 мм
  – остальные подшипники
0,023 – 0,050 мм
  – максимально допустимый
0,065 мм
Свободный ход коленчатого вала:
  – номинальный
0,078 – 0,278 мм
  – максимально допустимый
0,295 мм
Блок цилиндров
Максимальная допустимая деформация поверхности блока цилиндров
0,05 мм
Диаметр цилиндра:
  – номинальный
81,69 – 81,71 мм
  – максимально допустимая конусность и овальность цилиндра
0,01 мм
Поршни, поршневые кольца
Диаметр поршня
81,64 – 81,66 мм
Зазор между поршнем и цилиндром:
  – номинальный
0,038 – 0,050 мм
  – максимальный
0,15 мм
Концевой зазор поршневого кольца:
  – компрессионные кольца:
     • номинальный
0,15 – 0,30 мм
     • максимальный
0,50 мм
  – Маслосъемное кольцо:
     • номинальный
0,2 – 0,7 мм
     • максимальный
0,875 мм
Зазор между поршневым кольцом и боковой поверхностью канавки кольца (только компрессионные кольца):
  – номинальный
0,035 – 0,065 мм
  – максимальный
0,083 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Болты крышек коренных подшипников:
  – ступень 1
18 – 22
  – ступень 2
Затяните еще на 90°
Гайки крышек шатунов:
  – ступень 1
22 – 26
  – ступень 2
Затяните еще на 90°
Болты усиливающей секции блока цилиндров
19 – 24
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Обзор приборной панели 1.3 Информационные таблички автомобиля 1.4 Автоматическое включение передач 1.5 Советы по вождению 1.6 Приборная панель 1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары 1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла 1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла 1.10 Омыватель фар 1.11 Антиобледенитель заднего стекла 1.12 Компьютер рейса 1.13 Дисплей внешней температуры 1.14 Часы 1.15 Типы системы кондиционирования воздуха 1.16 Предохранители 1.17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Проверка ремней безопасности 2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора 2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.14 Проверка системы охлаждения 2.15 Перестановка колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач 2.18 Замена воздушного фильтра 2.19 Проверка и замена свечей зажигания 2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания 2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера 2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.) 2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.) 2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.25 Замена тормозной жидкости 2.26 Проверка рулевого управления и подвески 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла механической коробки передач 2.29 Проверка выхлопной системы 2.30 Проверка системы питания 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска) 2.32 Замена топливного фильтра

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра) 3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) 3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) 3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) 3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра 3.7. Системы электрооборудования двигателя

4. Отопление и вентиляция
4.0 Отопление и вентиляция 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели) 4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.10 Мотор нагнетательного вентилятора 4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером 4.12 Радиатор обогревателя 4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Идентификация 5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) 5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система
6.0 Выхлопная система 6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы 6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.1. Технические характеристики 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси 8.2 Технические характеристики 8.3. Сцепление 8.4. Полуоси

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.2 Технические характеристики 9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов 9.5 Суппорт тормоза 9.6 Тормозной диск 9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов 9.8 Колесный цилиндр 9.9 Главный тормозной цилиндр 9.10 Тормозные трубки и шланги 9.11 Прокачка тормозной системы 9.12 Вакуумный усилитель 9.13 Высота и свободный ход педали тормоза 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.2 Технические характеристики 10.3. Подвески 10.4. Рулевое управление

11. Кузов
11.0 Кузов 11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова 11.3 Виниловая отделка 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол 11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626) 11.9 Капот 11.10 Бамперы – снятие и установка 11.11 Переднее крыло 11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом 11.13 Панель отделки двери 11.14 Двери 11.15 Замок двери, барабан замка и ручка 11.16 Стекло двери 11.17 Механизм стеклоподъемника 11.18 Зеркала заднего вида 11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака 11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe) 11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe) 11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6) 11.25 Центральная консоль 11.26 Панели отделки панели приборов 11.27 Кожух рулевой колонки 11.28 Панель приборов 11.29 Сидения

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования 12.3 Предохранители 12.4 Автоматические выключатели 12.5 Реле 12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.7 Выключатели на рулевой колонке 12.8 Выключатель зажигания и барабан замка 12.9 Выключатели на панели приборов 12.10 Инструменты приборного щитка 12.11 Приборный щиток 12.12 Радиоприемник и динамики 12.13 Антенна 12.14 Лампочки фар головного света 12.15 Фары головного света 12.16 Привод фар головного света 12.17 Замена лампочек 12.18 Двигатель стеклоочистителей 12.19 Рожок звукового сигнала 12.20 Система дневного включения фар 12.21 Обогреватель заднего стекла 12.22 Система круиз-контроля 12.23 Электрические стеклоподъемники 12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком 12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом 12.26 Верхний люк 12.27 Воздушная подушка безопасности

13. Электросхемы
13.0 Электросхемы 13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 13.2. Система управления работой двигателя 13.3. Фары головного света 13.4. Внешние осветительные приборы 13.5 Фонари заднего хода 13.6. Электрические стеклоподъемники 13.7. Центральный замок и система дистанционного управления 13.8. Система освещения салона 13.9 Внутренние осветительные приборы 13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки 13.11. Система круиз-контроля 13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла 13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя) 13.14 Стереосистема

14. Полезные советы
14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Скорее жив, чем мертв… 14.8 Что нужно знать, меняя масло 14.9 Владельцам дизельного автомобиля 14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.11 "Автомат" 14.12 Пробуксовочка 14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него… 14.15 Автомакияж 14.16 Электродвигатель