Давление масла E-class





Для надежной работы двигателя давление масла должно быть соответствующим. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл сохраняется.

Контрольная лампочка давления масла загорается при недостатке масла, когда узлы и детали двигателя получают мало смазки. Это случается, если вы с большой скоростью проходите поворот на автомобиле с низким уровнем масла. Масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Загорелась контрольная лампа давления масла

Если после быстрой езды по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампочка давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не является проблемой, если при прибавлении газа лампочка гаснет.

Если контрольная лампа давления масла горит постоянно:

1. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

2. Проверьте уровень масла.

3. Если масла мало, долейте его. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа.

4. Отбуксируйте автомобиль на СТОА.