Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости E-class





ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

"Ежедневное обслуживание"

1. Уровень охлаждающей жидкости проверяйте на холодном двигателе — система охлаждения не находится под давлением.


Рис. 4.43. Расширительный бачок: 1 – предохранительное кольцо; 2 – прокладка; 3 – датчик; 4 – поплавок с рычагом



2. При холодном двигателе уровень должен достигать разделительного фальца между верхней и нижней частями бачка (рис. 4.43). При этом поплавок датчика занимает верхнее положение. На горячем двигателе уровень жидкости поднимается выше.


Рис. 4.44. Долив охлаждающей жидкости до маркировки (стрелки)



3. Для долива жидкости откройте заливную горловину (рис. 4.44). При горячем двигателе возьмите крышку плотной тряпкой и открывайте медленно, чтобы уравнять давление горячей жидкости с внешним. Если вы слишком быстро откроете крышку, жидкость под давлением выбросит из горловины.

4. Не доливайте жидкость выше разделительного фальца расширительного бачка, охлаждающая жидкость при нагревании расширится и избыток ее выбросит наружу.