Модельный ряд E-class





Т-Модель




1984 г., декабрь

Модельный ряд W-124 замещает модели программы W-123. Кроме того, созданы три дизельных автомобиля и четыре — с бензиновым двигателем. Новый модельный ряд представляет собой комплект разработок. Отличительными особенностями являются ощутимая экономичность и качество. 4-цилиндровый двигатель известен еще по модельному ряду 190/190 Е.

Абсолютно новая разработка – 6-цилиндровые моторы 260 Е/300 Е. На основе 4-цилиндрового дизельного двигателя типа 190 D (W-201) в модельном ряду W-124 представлено целое поколение двигателей. Оно охватывает наряду с известными 4-цилиндровыми новый 5-цилиндровый дизель мощностью 66 кВт (модель 250 D), а также 6-цилиндровый дизель мощностью 80 кВт (модель 300 D).

1985 г., май

Предлагается все больше двигателей RUF- или Kat-исполнения.

декабрь

Универсалы под маркой Т-модели расширяют предлагаемый модельный ряд. Техническое исполнение седана и универсала — идентичное. По сравнению с предшественниками существенно увеличен объем кузова автомобиля. Интересное решение представляет собой крышка багажника, закрывающаяся при помощи электропривода.

1986 г., сентябрь

Все автомобили с 6-цилиндровыми двигателями серийно оснащаются ABS. Во все автомобили серийно устанавливается катализатор. Как дополнительное оснащение для дизельных двигателей устанавливается счетчик числа оборотов.

1987 г., январь

Начало поставок автомобилей с автоматической блокировкой дифференциала (ASD) задней оси, который при желании управляется электроникой.

1987 г., май

Поставляются первые модели 4Matic. Это автоматически управляемый привод на 4 колеса. Для включения полного привода, блокировки главного дифференциала и дифференциала задней оси задействованы электроника и гидравлика. Элегантные купе 230 СЕ и 300 СЕ дополняют модельный ряд W-124.

1987 г., сентябрь

Указатель температуры снабжается новой электроникой. Изменен рычаг стеклоочистителя — здесь новые покрытие и крепление дворников. Подушки безопасности получают новое управление со встроенным устройством накопления энергии и преобразования усилия. Замки ремней безопасности снабжаются контактными переключателями.

1988 г., сентябрь

Типы 200 Е и 200 ТЕ дополняют модельный ряд W-124. Звание «Дизель-89» Mercedes-Benz – следующий шаг к минимизации токсичности выхлопных газов. Благодаря усовершенствованию процесса сгорания топлива уровень токсичности выхлопных газов снизился на 40%. Антиблокировочная система теперь серийно ставится на модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями. Правое внешнее боковое зеркало входит в комплект поставки. Устанавливается подушка безопасности для пассажира справа и автоматические ремни безопасности у обоих передних сидений.

1989 г., сентябрь

Средний класс Mercedes — типовой ряд W-124 дополнен моделями 300 Е-24, 300 СЕ-24 и 300 ТЕ-24. Они снабжены 24-клапанным двигателем с регулируемым приводом распределительного вала впускных клапанов.

1990 г., февраль

Система ASR предлагается в качестве опции для всех моделей с 6-цилиндровыми двигателями.

1990 г., май/июнь

По заказу устанавливается «темпомат» (Tempomat). Переключатель на педали сцепления отключает «темпомат» при нажатии на педаль. Возможна установка в качестве опции топливного бака на 90 л (кроме Т-модели).

1991 г., июнь

Модель 260 Е уже не поставляется. Также закончено производство моделей 200 TD и 300 D 4Matic.

Дизельные двигатели оснащаются каталитическими преобразователями, автомобили с автоматической коробкой передач снабжаются механическим управляющим клапаном. На всех моделях устанавливается рулевое колесо нового образца диаметром 400 мм, которое до этого времени было принадлежностью моделей S-класса. Вместо прежних устанавливаются диски колес из легкого металла с 8-болтовым креплением.

1992 г., июнь

Все модели оснащаются новыми двигателями. Выходит в серию 8-цилиндровый 400 Е. Знакомая по модели 250 ТD система ARA применяется в 200 D.

1993 г., июль

Происходит замена аббревиатуры модельного ряда. Все модели Mercedes типа W-124 теперь обозначаются как Е-класс. Модели с дизельными двигателями с правой стороны крышки багажника имеют надпись Diesel. Новая крышка капота и новое исполнение багажника придают автомобилям С- и S-класса единый внешний облик. Проще всего новые модели распознать по трехлучевой звезде. Теперь она установлена на лакированной части капота, а не на решетке радиатора, как раньше.

1994 г., декабрь

Е-класс предлагает 32 варианта. Самая новая модель — купе 200 Е.

1995 г., июнь

Представлен новый Е-класс.

сентябрь:

Модельный ряд «Е» дополнен моделями Е 420 и Е 290 TD.

1996 г., январь

Модельный ряд расширен спортивной версией 50 AMG.

декабрь

Появилась полноприводная модель Е 280 4Matic (V-образный 6-цилиндровый двигатель).

1997 г., март

Модели Е 280 и Е 320, оснащенные V-образным 6-цилиндровым двигателем, завершают модельный ряд.

июнь

На рынок выходит модель Е 320 4Мatic с V-образным 6-цилиндровым двигателем.

сентябрь

Началось производство модели Е 240 (V-образный 6-цилиндровый двигатель) и Е430 (V-образный 8-цилиндровый двигатель).

1998 г., июнь

На рынке появляются модели 200 CDI и 220 CDI с прямым впрыском.

1999 г., июнь

Появление модели Е 270 CDI. Вместо 5-ступенчатой механической коробки передач серийно ставится 6-ступенчатая;

август

Появляется модель Е 320 CDI;

ноябрь

На модели Е 430 4Matic можно устанавливать V-образный 8-цилиндровый двигатель.

Сейчас на первом месте в предпочтениях покупателей — индивидуальный подход и обширные возможности для выбора. Mercedes отвечает им, используя различные комплектации моделей. Этот принцип заложен с моделей С-класса и последовательно продолжается в моделях Е-класса.


Рис. 1.3. Три варианта комплектации кузова: Classic, Elegance и Avantgarde



Покупателю предлагаются три варианта комплектации кузова: Classic, Elegance и Avantgarde (рис. 1.3), отличающихся отделкой интерьера, а также декоративными элементами кузова.

Модель Classic. Базовая модель Mercedes Е-класса. Полностью укомплектованный автомобиль, соединяющий в себе ненавязчивую элегантность с типичной для Mercedes функциональностью и, таким образом, отвечающий потребностям покупателей машин улучшенного среднего класса.

Отличительные особенности модели Classic:

1. Колеса на стальных дисках с декоративными колпаками.

2. Стекла зеленого оттенка.

3. Декоративные панели на крыше, стойках, багажнике и передке из анодированного гематита.

4. Декоративные панели стоек и стекол визуально соответствуют анодированному алюминию и покрыты блестящим черным лаком.

5. Бампер с защитной пластиной контрастного цвета.

6. Видимые поверхности обшивки бампера выполнены в цвете автомобиля.

7. Деревянные обшивки изготовлены из платана.

8. Материал обшивки сидений рисунка «Волна», цвет — черный, синий, шампиньон или серый.

9. Материал обивки MB-Tex, цвет — черный, синий, шафран, шампиньон или серый.

10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо из пеноматериала черного цвета.

11. Нижняя средняя консоль с открытым вещевым ящиком.

Модель Elegance. Хромированные накладки на наружных сторонах бамперов, ручках дверей и боковых панелях, диски колес из легкого металла, а также орех и кожа на руле и рычаге переключения передач в салоне автомобиля обеспечивают модели Elegance аристократический вид.

Отличительные особенности модели Elegance:

1. Диски из легкого металла на 10 болтов крепления.

2. Декоративные панели под цвет автомобиля.

3. Обшивка стоек и дверей гармонично сочетается с черным лаковым покрытием.

4. Боковые молдинги контрастного цвета с хромированными накладками.

5. Хромированные ручки дверей.

6. Бамперы контрастируют с хромовыми накладками и цветом автомобиля.

7. Деревянная обшивка изготовлена из ореха.

8. Материал обивки Presto, цвета — черный, синий, шампиньон, или серый.

9. Цвет кожи обивки салона: черный, синий, шафран, шампиньон или серый.

10. Рычаг переключения передач и рулевое колесо обтянуты кожей под цвет панели.

11. Карманы на спинках передних сидений.

12. Удобные подлокотники.

13. Хороший обдув задней части салона.

14. Солнцезащитные козырьки с зеркалом, имеющим подсветку.

15. Антибликовое зеркало заднего вида.

Модель Avantgarde. Эта модель имеет подчеркнуто новомодный и спортивный внешний вид.

Отличительные особенности модели Avantgarde:

1. Диски (16 дюймов) из легкого сплава на 5 болтов крепления с широкой резиной 215/55 R 16.

2. Низкая посадка автомобиля.

3. Тонированные синим цветом стекла.

4. Молдинги на крыше под цвет автомобиля.

5. Декоративные накладки на средних стойках и на пазах стекол задних дверей цвета автомобиля с пленкой плавного перехода цвета.

6. Бампер и защита автомобиля с хромированными накладками.

7. Хороший обдув задней части салона.

8. Карманы на задней части передних сидений.

9. Эксклюзивные виды покрытия кузова: металлик Violan и зеленый Amazonit.

10. Хромированные ручки дверей.

11. Кожух радиатора с черными лакированными ламелями.

12. Ксеноновые фары.

13. Деревянная обшивка изготовлена из клена.

14. Материал обивки сидений рисунка Tiffany, цвета — черный/зеленый, черный/красный или черный/серый.

15. Цвет кожи обивки салона: черный, синий или серый.

16. Рычаг переключения передач и рулевое колесо с обтяжкой из черной кожи.

17. Удобные подлокотники.

18. Очистители фар.

19. Регулировка дальности света.




Т-Модель
Original mb e 6 Лишь в 1966 г. Mercedes-Benz включил в производственную программу практичный вариант кузова для «Заднего плавника» 200/ 200 D, 230 и 230 S. Этот названный универсалом пятидверный автомобиль собирался небольшими партиями в Бельгии. Рис. 1.4. Автомобили Мercedes, Т-модель с кузовом униве...