Системы впрыска дизельных двигателей E-class





Общие сведения

Основные элементы электронной дизельной системы (EDS)

Режимы работы двигателя

Система холостого хода

Система плавного переключения (ARA)

Впускной коллектор изменяемой длины

Форсунки

Турбокомпрессор

Возможные неисправности турбокомпрессора, их причины и способы устранения

Выключение двигателя

Обслуживание системы впрыска

Снятие форсунок

Разборка форсунок

Привод педали акселератора

Возможные неисправности системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения








Общие сведения
Original mb e 140 Если в бензиновом двигателе подается топливовоздушная смесь, которая впоследствии воспламеняется от искры свечи зажигания, то в дизельном двигателе это происходит под воздействием высокой температуры воздуха. В конце такта сжатия давление воздуха в цилиндре достигает 28 бар, а температура — о...

Основные элементы электронной дизельной системы (EDS)
Original mb e 149 Рис. 4.69. Блок управления Блок управления (рис. 4.69) смонтирован на правой стороне агрегата. Он осуществляет следующие функции: обеспечение необходимого количества топлива, поддержание числа оборотов, управление темпоматом, диагностика, контроль за функцией «впуск-выпуск» и определ...

Режимы работы двигателя
Пуск. Независимо от положения педали акселератора, но в зависимости от температуры двигатель получает при запуске различное количество топлива. С 600 мин-1 (в зависимости от температуры охлаждающей жидкости) можно регулировать обороты педалью акселератора. Чем выше температура охлаждающей жид...

Система холостого хода
Original mb e 153 Система пневматического повышения частоты вращения на холостом ходу Рис. 4.73. Схема вакуумных линий и клапанов: 1 – управляющий модуль работы компрессора кондиционера; 2 – модуль управления плавностью переключения (ARA); 3 – модуль управления отводом отработанных газов (ARF); 4 – модул...

Система плавного переключения (ARA)
Эта система установлена на автомобилях с механической коробкой передач. Электромагнит на ТНВД в нужный момент минимизирует подачу топлива, тем самым предотвращая «удары» при переключении. Электромагнит управляется от блока управления. Через датчик оборотов шестерни стартера блок «распознает» ...

Впускной коллектор изменяемой длины
Original mb e 154 У 6-цилиндрового двигателя на модели Е 300 Diesel установлен впускной коллектор изменяемой длины. С помощью двух подвижных заслонок в системе всасывания можно менять частоту колебаний встречного и нагнетаемого воздуха, что оказывает непосредственное влияние на величину крутящего момента двига...

Форсунки
Форсунки установлены в верхней части головки блока цилиндров и предназначены для подачи топлива в цилиндр (форкамеру). Игла форсунки поднимается при давлении в нижней части форсунки от 115 до 125 бар и открывает канал в распылителе. Мощная пружина форсунки обеспечивает полное закрывание канал...

Турбокомпрессор
Original mb e 155 Турбокомпрессор крепится фланцами к выпускному коллектору и впускной системе. Рис. 4.75. Турбокомпрессор в разрезе (290TD): 1 – турбина; 2 – вал; 3 – масляный канал; 4 – компрессор Корпус турбокомпрессора разделен на два отсека: турбина 1 (рис. 4.75) и компрессор 4. В каждом находится...

Возможные неисправности турбокомпрессора, их причины и способы устранения

Выключение двигателя
Original mb e 158 Клапан выключения двигателя (ТНВД распределительного типа) Клапан выключения на ТНВД служит для прекращения работы двигателя. Он состоит из магнитного сердечника с плотной посадкой и возвратной пружины. Когда на катушке нет 12-вольтового напряжения от блока управления EVE, пружина плотно при...

Обслуживание системы впрыска
Original mb e 159 Большинство работ, связанных с ремонтом и обслуживанием системы впрыска, должны выполняться специалистами на СТОА. Там имеются в наличии необходимые диагностические приборы и соответствующее оборудование. При неисправностях в электронном управлении иногда бывает необходимо провести целый ряд ...

Снятие форсунок
Original mb e 160 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снимите поперечный всасывающий воздухопровод и кожух форсунок. Рис. 4.80. Расположение форсунки: 1 – форсунка; 2 – накидной штуцер; 3 – трубопровод подачи топлива к форсунке; 4 – трубопровод отвода лишнего топлива; 5 – маслоотделитель системы вентиляции ка...

Разборка форсунок
Original mb e 161 При разборке следует обратить внимание на регулировочные шайбы, которыми устанавливается одинаковое давление впрыска для устойчивой работы двигателя. Эта регулировка несколько усложняет ремонт, так как, несмотря на несложность установки корпуса распылителя и иглы, установка по давлению требуе...

Привод педали акселератора
Original mb e 162 Если педаль просто «заедает», смажьте и «расходите» ее. После каждой мойки двигателя обязательно смажьте шток педали и привод. Регулировку управления подачей топлива и установку регулирования давления для моделей с автоматической коробкой передач проводите на СТОА. Регулировка привода педали ...

Возможные неисправности системы питания дизельного двигателя, их причины и способы устранения