Разборка форсунок E-class





При разборке следует обратить внимание на регулировочные шайбы, которыми устанавливается одинаковое давление впрыска для устойчивой работы двигателя. Эта регулировка несколько усложняет ремонт, так как, несмотря на несложность установки корпуса распылителя и иглы, установка по давлению требует специального контроля в мастерской или в службе сервиса Bosch. Только в случае крайней необходимости, чтобы проехать несколько километров, можно пренебречь регулировкой давления впрыска после замены иглы и корпуса распылителя.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Для разборки форсунки зажмите ее за верхний шестигранник в тиски, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить штуцеры сливного трубопровода. Отверните ключом части форсунки друг от друга.


Рис. 4.81. Элементы форсунки: 1 – нижняя часть форсунки; 2 – корпус форсунки; 3 – игла форсунки; 4 – держатель иглы; 5 – поршень форсунки; 6 – пружина; 7 – регулировочная шайба; 8 – верхняя часть форсунки



2. С помощью латунной щетки осторожно очистите от нагара корпус 2 (рис. 4.81) и иглу 3 распылителя.

3. Проверьте плотность посадки иглы: если поместить корпус распылителя в очищенное топливо, то игла под действием своего веса должна плотно встать на свое место.

4. После правильной сборки форсунки заверните ее в головку цилиндров с усилием 70–80 Н·м.