Теплообменник E-class






Рис. 4.87. Теплообменник: 1 – отвод; 2 – подвод холодного топлива; 3 – термостат; 4 – кожух термостата; 5 – головка блока цилиндров; А – дизельное топливо; В – охлаждающая жидкость



Теплообменник (рис. 4.87) встроен в систему охлаждения и закреплен на болтах сбоку на головке цилиндров. Он обеспечивает надежную работу дизельного двигателя даже при температурах ниже –25° С. В зависимости от положения регулятора термостата системы охлаждения топливо подводится через теплообменник. При температуре охлаждающей жидкости ниже +18 °С все топливо идет через теплообменник, от + 18 до + 30 °С — включается режим смешивания, а при более высоких температурах топливо не проходит через теплообменник.