Срок службы системы выпуска отработавших газов E-class





Срок службы системы выпуска отработавших газов зависит от условий эксплуатации. При движении в основном на короткие расстояния внутри системы в большей степени образуется конденсат, сажа и агрессивные кислоты, чем при движении на длинные расстояния с хорошо прогретым двигателем.

1. Выпускной коллектор с катализатором меньше всего подвержен коррозии по сравнению с другими частями, поскольку здесь проходят отработавшие газы еще с температурами от +800 °С до +1000 °С.

2. В резонаторе и глушителе выхлопные газы сильно охлаждаются, их температура достигает +150...+300 °С. В глушителе скапливается больше всего конденсата. Он смешивается с остатками сгорания топлива до агрессивных кислот, которые «проедают» металл глушителя изнутри.

3. Передние узлы системы выпуска выхлопных газов могут повреждаться под действием температурных напряжений при длительных поездках, когда на горячий металл попадает дождь. При этом материал может разорваться или сломаться.

4. Брызги воды и жидкостей для обработки дорог зимой способствуют коррозии снаружи. Удары камней или о твердую землю также сокращают срок службы системы, как и колебания при поврежденной системе подвески глушителя.