Проверка состояния системы выпуска ьотработавших газов E-class





Выпускной коллектор прочно соединен с глушителем при помощи болтов и гаек. Под днищем глушитель удерживается на подвеске из прочной резины.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТ РАБОТ

"30 000 км каждый год"


Рис. 4.100. Резиновая подвеска глушителя



1. Проверьте все резиновые детали подвески глушителя (рис. 4.100) на разрывы, порезы и прочие повреждения, при необходимости замените. Для проверки глушитель на подвесках слегка потяните вниз.

2. Проверьте прочность болтового соединения на фланцах глушителя.

3. Тряпкой заткните выпускной конец глушителя. Двигатель должен вскоре заглохнуть. Если вы слышите шуршащий звук и двигатель продолжает работать, то система выпуска не в порядке.

4. Очень громкий звук и грохот при начале движения указывают на проржавевший глушитель.


Рис. 4.101. Эластичное соединение перед глушителем



5. Проверьте на износ эластичное соединение перед глушителем (рис. 4.101).

6. Тщательно простучите всю систему выпуска от коллектора молотком. Если при ударе молотком звук звонкий, то металл в порядке. Если в некоторых местах звук глуше — эти места подвержены коррозии и скоро могут проржаветь.