Система вентиляции топливного бака E-class





Для того чтобы топливо из бака расходовалось в необходимом количестве, в него должен поступать воздух. В противном случае в баке создалось бы разрежение, и подача топлива бы прекратилась. Кроме того, бак должен постоянно охлаждаться, чтобы топливо при нагреве могло расширяться. При заправке топливом из бака должно выходить достаточное количество воздуха, чтобы заливаемое топливо не выплескивалось из заливной горловины. Трубка удаления воздуха соединена с расширительным бачком, который связывает и конденсирует выходящие пары топлива. При нагревании топлива оно расширяется, определенный его объем попадает в расширительный бачок.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Осторожное обращение с топливом

Обращение с топливом требует особой осторожности. Вы не должны легкомысленно относиться к обслуживанию или ремонту системы питания. Прежде всего обдуманно подходите к вопросу слива топлива из бака. Обезопасьте себя и окружающих:

– отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и надежно изолируйте клеммы батареи;

– не сливайте топливо из бака в помещении. Для слива вам понадобится соответствующее устройство (например, шланг со сжимаемой грушей). Ни в коем случае не сливайте топливо через отверстие датчика уровня топлива или отсасывая ртом через шланг — возможно отравление высокотоксичными добавками;

– поставьте на расстоянии руки пенный огнетушитель в полной готовности;

– не сливайте топливо из бака в смотровую канаву – пары топлива вместе с воздухом могут образовать взрывоопасную смесь;

– убедитесь, что в помещении нет включенных электроприборов, открытых источников огня, тепла и радиоволн;

– наливайте топливо только в закрывающиеся емкости. Для этого имеются специальные пожаробезопасные емкости с клапанной крышкой;

– пустой топливный бак является сборником паров топлива. Будьте осторожны с ним — есть опасность взрыва

.