Снятие и установка топливного насоса E-class






Рис. 5.48. Расположение топливного насоса на автомобиле



Топливный насос с топливным фильтром расположен на днище кузова, справа перед задним мостом (рис. 5.48).


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи в запоминающих устройствах стираются введенные в них коды, например код радио.


2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры.


Рис. 5.49. Маркировка положения крышки: 1 – крышка



3. Пометьте положение крышки 1 (рис. 5.49) для облегчения последующей сборки.


Рис. 5.50. Топливный насос с топливным фильтром: 1 – нагнетательный шланг с полым болтом (двигатель V6); 2 – кронштейн; 3 – топливный фильтр; 4 – нагнетательный шланг; 5 – штуцер шланга для удаления воздуха (двигатель V6); 6 – всасывающий шланг; 7 – болт; 8 – пластмассовая втулка; 9 – топливный насос; 10 – уплотнительное кольцо



4. Пережмите всасывающий шланг 6 (рис. 5.50) и нагнетательный шланг 4 зажимами.

5. Ослабьте хомуты и отсоедините топливные шланги. Вытекшее топливо соберите тряпкой. Шланги и штуцеры пометьте бирками для облегчения последующей сборки.

Для двигателя V6 дополнительно:

6. Ослабьте хомут и снимите со штуцера 5 шланг вентиляции.

7. Отверните полый болт от топливного насоса.

8. Отсоедините контактный разъем топливного насоса.

9. Отверните болт 7 кронштейна 2.

10. Выньте топливный насос 9 вместе с пластмассовой втулкой 8.

Установка

11. Установите топливный насос 9 в пластмассовую втулку 8. Подсобранный узел вставьте в кронштейн 2.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пластмассовая втулка должна выступать с обеих сторон кронштейна, чтобы не было контакта корпуса топливного насоса с кронштейном. В противном случае может возникнуть местная коррозия.


12. Закрепите топливный насос в кронштейне.

13. Подсоедините контактный разъем.

14. Наденьте всасывающий 6 и нагнетательный 4 шланги на штуцеры и закрепите их хомутами.

Для двигателя V6 дополнительно:

15. Наденьте на штуцер 5 шланг вентиляции и закрепите его хомутом.

16. Заверните полый болт моментом 25 Н·м, установив новые медные уплотнительные прокладки. Если топливо будет подтекать, допускается подтянуть болт моментом 30 Н·м.

Для всех моделей:

17. Снимите со шлангов зажимы, установленные при снятии.

18. Опустите автомобиль.

19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

20. Настройте часы и введите в запоминающие устройства необходимые коды.

21. Пустите двигатель и проверьте места соединений насоса с топливопроводами на герметичность.

22. Установите защитную крышку 1 (рис. 5.49) топливного насоса.