Проверка системы выпуска отработавших газов E-class





Выпускной коллектор прочно соединен с глушителем при помощи болтов и гаек. Под днищем глушитель закреплен на подвеске из прочной резины.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Проверьте все резиновые детали подвески на разрывы, порезы и прочие повреждения, при необходимости замените. Для проверки глушитель на подвесках немного потяните вниз.

2. Проверьте прочность болтового соединения на фланцах глушителя.

3. Заткните тряпкой конец выпускной трубы, при этом двигатель должен вскоре остановиться. Если вы слышите шуршащий звук, и двигатель продолжает работать, то система выпуска неисправна. Громкий звук и грохот при начале движения указывают на проржавевший глушитель.

4. Тщательно простучите всю систему выпуска от выпускного коллектора молотком. Если при ударе молотком звук звонкий, то металл в порядке; места, где звук глуше, подвержены коррозии и скоро могут проржаветь.