Снятие и установка вала привода заднего колеса E-class





ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите защитный колпак с колеса.


Рис. 6.20. Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса



2. Отверните 12-гранную ступичную гайку (SW 30) в центре колеса (рис. 6.20). Поскольку ступичная гайка затягивается высоким моментом затяжки, рекомендуется при ее отворачивании и затягивании просить помощника удерживать нажатой педаль тормоза.

3. Снимите левую заднюю часть системы выпуска отработавших газов.

4. Очистите тонкой отверткой от грязи болты с внутренним многогранным шлицем на дифференциале и выверните их с помощью специального инструмента (Hazet-Nr. XZN 990 Ig-10).

5. Отвернутый вал привода сдвиньте и столкните вверх с фланца. Сделать это легче при горизонтальном положении вала.

6. Снаружи стяните вал с фланца, возможно, с помощью легких ударов. Если вал сидит во фланце очень плотно, следует воспользоваться съемником.

7. Автомобиль по возможности не устанавливайте на колесо при снятом валу привода, так как в результате отсутствия осевого давления может быть поврежден корпус ступичного подшипника.


Рис. 6.21. Перед установкой вала привода заднего колеса очистите соединительные фланцы вала привода и дифференциала



Рис. 6.22. Шлицевое соединение перед установкой очистите металлической щеткой и нанесите немного смазки



8. Перед установкой очистите контактную поверхность вала с внутренней стороны соединительного фланца (рис. 6.21). При необходимости удалите остатки стопорящего средства со шлицев ступицы (рис. 6.22).

9. Установите новые болты с внутренним многогранным шлицем вместе с шайбами и затяните: при диаметре резьбы 10 мм — моментом 70 Н·м, при диаметре 12 мм — моментом 100 Н·м.

10. Опустите автомобиль и заверните новую 12-гранную гайку. Для седана момент затяжки гайки – 220 Н·м, для универсала (Т-модели) – 320 Н·м.

11. Гайку застопорите, загнув буртики в пазы вала привода.