Общие сведения E-class





Параметры ходовой части

Рулевое управление и активная безопасность

Новые характеристики ходовой части




Ходовая часть отвечает за динамические характеристики и комфорт в автомобиле при движении. Ее основная задача — соблюдение и сохранение заданной траектории движения, только в этом случае автомобиль надежен в управлении. Эта задача не так проста, поскольку колеса при движении не только вращаются, но и перемещаются под воздействием дорожного полотна вверх и вниз.

При торможении, ускорении и в поворотах также возникают дополнительные силы, с которыми должна справляться ходовая часть. Это возможно лишь в том случае, когда все ее компоненты имеют оптимальную взаимную настройку. К ходовой части относятся пружины и амортизаторы, подвеска передних и задних мостов, рулевое управление, а также колеса и шины. Тормозная система, в целом также относящаяся к ходовой части, представлена в отдельном разделе.





Параметры ходовой части
Динамичная или комфортабельная? При разработке автомобилей Е-класса перед инженерами фирмы Mercedes тоже стояла эта техническая дилемма. Однако им удалось не только найти компромисс между динамичностью и комфортом, но и добиться прогресса в области активной безопасности. Оптимальная конструкц...

Рулевое управление и активная безопасность
Основные принципы подрессоривания и амортизации неизменны: витые пружины впереди и сзади, газовые амортизаторы и торсионные стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвесок, которых нет только на модели Е200. На автомобилях Е-класса, как и прежде, использованы пружины с больши...

Новые характеристики ходовой части
Многочисленные разработки и модификации создают предпосылки для развития динамики. К важнейшим из них относятся, безусловно, увеличившаяся колесная база и более широкая колея. Можно отметить позитивное влияние обоих параметров в отношении прямолинейности движения, поперечных колебаний и боков...