Проверка снятых амортизаторов E-class





ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите со штока защитную втулку, резиновые опоры и дистанционную втулку.

2. Проверьте шток на наличие царапин и изгибов. Изогнутый шток должен заедать при сжатии.


Рис. 7.11. Подвеска переднего колеса в разрезе: 1 – верхний поперечный рычаг; 2 – поворотный кулак с верхним шаровым шарниром; 3 – наконечник рулевой тяги с шаровым шарниром; 4 – амортизатор; 5 – рулевая тяга; 6 – витая пружина; 7 – стабилизатор поперечной устойчивости



3. Газовая и масляная камеры в амортизаторе 4 (рис. 7.11) отделены разделяющим поршнем. Проверьте объем масла следующим образом: вдвиньте шток до уровня разделяющего поршня и измерьте путь штока. Новые амортизаторы имеют люфт 0–2 мм, значение пути штока для замены – 20 мм.

4. Вдвиньте шток до уровня, установленного на автомобиле, и отпустите. При этом не должно быть хлопающих или шипящих звуков.

5. Амортизаторы можно заменять по одному, но при этом важно соблюдать цветовую маркировку. При старых амортизаторах рекомендуется парная замена.