Снятие амортизатора подвески заднего колеса (без регулятора клиренса) E-class





Здесь действует то же правило, что и для передних амортизаторов: при необходимости разумнее проводить парную замену.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите боковую защитную обивку в багажнике.


Рис. 7.12. Ослабьте верхнее крепление амортизатора. Для удержания штока при отворачивании используйте подходящий ключ



2. После снятия боковой обивки необходимо ослабить верхнее крепление амортизатора. Для удержания штока при отворачивании используйте подходящий ключ (рис. 7.12). На фирменной СТОА для этого используют специальную головку SW 17 с приваренной сверху рукояткой, в которой установлен другой ключ для удержания штока амортизатора. При необходимости можно самостоятельно изготовить такой ключ.

3. Снимите верхнюю чашку и резиновую опору.

4. Снимите колесо. Совет: автомобиль должен стоять на колесах, или, если он поднят, под соответствующее колесо установите подпорки.

5. Отверните болт крепления на рычаге. Предварительно снимите с него крышку.


Рис. 7.13. Задняя подвеска и ее привод в разрезе: 1 – верхний поперечный рычаг; 2 – амортизатор; 3 – витая пружина; 4 – подрамник; 5 – редуктор заднего моста (дифференциал); 6 – нижний поперечный рычаг



6. Подвеску колеса немного опустите на надежной опоре (например, подкатной домкрат) и выньте амортизатор 2 (рис. 7.13).

7. Установку амортизатора проводите в обратной последовательности, при этом используйте новые самостопорящиеся гайки.

8. Установите амортизатор так, чтобы была видна его цветовая маркировка. Установите верхние детали амортизатора.

9. Нижнее крепление затяните моментом 55 Н·м.

10. Первую верхнюю гайку заворачивайте до тех пор, пока она не дойдет до дистанционной втулки, после чего затяните ее моментом 15 Н·м.

11. Законтрите первую гайку верхней гайкой и затяните ее моментом 30 Н·м, при этом удерживая первую ключом SW 17.

12. Установите колесо, болты крепления затяните моментом 110 Н·м.