Рулевое управление E-class





Гидроусилитель рулевого управления

Проверка люфта рулевого управления

Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя

Проверка герметичности гидроусилителя

Проверка грязезащитных чехлов зубчатой рейки рулевого управления

Замена наконечников рулевых тяг

Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг

Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения




Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевого вала, рулевого механизма и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на рулевом валу, состоящем из двух частей и ведущем к рулевому механизму. Здесь посредством зубчатой передачи вращение рулевого колеса передается на зубчатую рейку.

Оба конца рейки соединены через шаровые шарниры с рулевыми тягами. Они передают поворотное усилие через шарниры рулевых тяг и поворотные кулаки на передние колеса.

В качестве дополнительного оборудования предлагается электрическая регулировка положения рулевого колеса по длине и высоте.






Гидроусилитель рулевого управления
Рулевое управление имеет гидравлический усилитель. Он помогает снизить усилия на рулевом колесе при поворотах. Гидроусилитель состоит из масляного насоса, бачка с рабочей жидкостью и маслопроводов. Масляный насос приводится в действие карданным валом двигателя через клиновой ремень. Насос зак...

Проверка люфта рулевого управления
Люфт рулевого управления может быть отрегулирован, если он не является следствием неисправности. Регулировку люфта следует проводить на СТОА, которая имеет для этой операции соответствующий измерительный прибор. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Установите колеса прямо.2. Через открытое боково...

Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя
Original mb e 481 Пробка бачка гидроусилителя имеет измерительный щуп со шкалой. Проверку уровня рабочей жидкости в бачке гидроусилителя следует проводить так же часто, как и проверку уровня моторного масла. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Откройте пробку бачка и выньте ее вместе со щупом. Рис. 7.15. При т...

Проверка герметичности гидроусилителя
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Попросите помощника вращать рулевое колесо до упора в обе стороны и ненадолго оставлять его в этом положении.2. В этот момент в системе образуется максимальное давление, и возможные протечки рабочей жидкости будут проявляться.3. Снизу автомобиля осмотрите о...

Проверка грязезащитных чехлов зубчатой рейки рулевого управления
Выступающая из защитного корпуса зубчатая рейка справа и слева защищена резиновыми грязезащитными чехлами. Грязь и влага, проникающие через поврежденные чехлы, соединяются со смазкой рулевого механизма и постоянно воздействуют как шлифовальная паста на шестерню рулевого механизма, что приводи...

Замена наконечников рулевых тяг
Original mb e 482 Наконечники рулевых тяг привернуты к корпусу зубчатой рейки с левой и правой стороны. Преимущество такой конструкции в том, что в случае неисправности наконечников корпус не нужно менять в сборе. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Автомобиль спереди установите на подставки и снимите соответствующе...

Проверка грязезащитных чехлов рулевых тяг
Original mb e 484 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Выверните наконечники из рулевых тяг. При их отворачивании считайте обороты, чтобы при обратной установке ввернуть их на то же число оборотов, в противном случае будет нарушена установка колес. Рис. 7.18. Для снятия хомутов грязезащитного чехла откусите кле...

Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения