Рабочая тормозная система E-class





Важнейшие элементы рабочей тормозной системы

Тормозная жидкость




Mercedes E-класса оборудован гидравлической двухконтурной рабочей тормозной системой. В сравнении с предыдущей моделью на нем устанавливаются тормозные диски большего размера как на передних, так и на задних колесах.

Особое внимание инженеры фирмы уделили задним тормозам. Диаметр их тормозных дисков составляет 278 мм, что на 20 мм больше, чем на предыдущей модели. Диаметр передних тормозных дисков увеличился на 4 мм.

Увеличена также толщина и поверхность накладок передних тормозных колодок, благодаря чему существенно увеличился срок их службы. На передних колесах применены дисковые тормоза с плавающей скобой. Модели Е-класса серийно оборудуются системой ABS с электронным управлением.




Важнейшие элементы рабочей тормозной системы
Двухконтурная тормозная система. Тормозная система разделена на два независимых контура. Первый отвечает за торможение передних колес, второй — задних.Сдвоенный главный цилиндр. Преобразует механическое усилие на педали тормоза в гидравлическую энергию и обеспечивает быстрое снижение давления...

Тормозная жидкость
Original mb e 501 Тормозная жидкость — светло-желтого цвета, ядовита, агрессивна к лакокрасочному покрытию, нейтральна к металлическим и резиновым деталям. Сохраняет жидкое состояние даже при –40 °С и имеет очень высокую температуру кипения — около +260 °С.Недостаток тормозной жидкости — ее гигроскопичность. В...