Ходовая часть E-class





Безопасность при движении и прохождении поворотов

Улучшенная динамика




Каким должен быть автомобиль — спортивным или комфортабельным? Еще при разработке нового Е-класса перед инженерами Mercedes стояла такая дилемма. Однако они нашли компромисс не только между динамикой езды и комфортом, но и достигли успехов в области безопасности. Симбиоз безопасности, динамики и комфорта, обеспечивший лучшее прохождение поворотов и еще более легкое управление, – основное отличие нового Mercedes Е-класса от его предшественников




Безопасность при движении и прохождении поворотов
Схемы амортизации и демпфирования остаются неизменными: витые пружины спереди и сзади, газовые амортизаторы и торсионные стабилизаторы на передней и задней осях (от которых отказались на новых моделях Е 200 и Е 220 Diesel). На Mercedes Е-класса стоят длинноходные пружины, обладающие более сов...

Улучшенная динамика
Original mb e 11 Многочисленные нововведения и модификации создали предпосылки для улучшения динамики движения автомобиля. К важнейшим их них относятся удлинение колесной базы и увеличение колеи автомобиля. Обе меры положительно сказываются на курсовой устойчивости при прямолинейном движении, при воздействии ...