Контрольная лампа системы SRS E-class





Постоянная функциональная готовность системы проверяется собственной контролирующей системой. При включении зажигания контрольная лампа загорается на несколько секунд и затем должна гаснуть. Если этого не происходит или она горит во время движения автомобиля, в системе есть неисправность.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности, преднатяжители ремней и самостоятельный ремонт

Существуют строгие правила перевозки, хранения подушек безопасности и организации рабочего места, где проводится их снятие и установка. Дело в том, что газогенератор, который, приводя в действие содержащееся в нем твердое взрывчатое вещество в случае аварии и в доли секунды наполняя подушку, попадает под закон о взрывчатых веществах. В связи с этим даже при серийной установке на производстве задействованы только специально обученные специалисты на СТОА, механики по ремонту подушек безопасности имеют специальную квалификацию. Учитывая сказанное, настоятельно рекомендуем отказаться от какого-либо самостоятельного ремонта подушки безопасности водителя или пассажира. Это касается и тюнинга, когда, например, рулевое колесо отделывается деревом или кожей. Работы с подушками безопасности в любом случае должны проводиться только на СТОА.

Передние сиденья автомобиля Mercedes оборудованы натяжителями ремней безопасности, срабатывающими в случае аварии. Преднатяжители срабатывают под действием газогенератора, активируемого в результате подачи тока. Самостоятельный ремонт этой системы запрещается. Работы по установке и демонтажу преднатяжителей должны выполняться специалистами СТОА при соблюдении строгих требований безопасности.

Осторожность при работах под автомобилем

При выполнении кузовных работ не разрешается без особой осторожности использовать ударную отвертку или молоток в области роликовых механизмов ремней безопасности — преднатяжители очень чувствительны к вибрациям и ударам и могут сработать. Поэтому для безопасности перед началом работ снизу автомобиля рекомендуется вынуть предохранитель преднатяжителей и подождать 5 мин, пока разрядятся конденсаторы.

После аварии проверьте систему и при необходимости замените подушку и передние ремни безопасности.

При установке системы, снятии рулевого колеса или сварочных работах всегда помните: детали системы подушек безопасности не должны нагреваться до температуры выше +100 °С.

Элементы системы подушки безопасности водителя всегда укладывайте на мягкую ткань и никогда не оставляйте их без присмотра.

Кроме того, они чувствительны к ударам. При падении на пол с высоты 50 см и более они не пригодны для дальнейшего использования.