Система пассивной безопасности E-class





Защита от бокового удара

Защита от лобового столкновения




Одной из давних традиций Mercedes-Benz является требование универсальной надежности, предъявляемое к каждому кузову в течение его долгой жизни в любых экстремальных дорожных и климатических условиях. Поэтому уже в лаборатории кузов проверяется всесторонне. К тестовой программе относятся длительные испытания не только несущей части кузова, но и таких компонентов, как двери, капот, замки и люк в крыше. На вибрационных стендах создаются 70-часовые ходовые нагрузки, которые обычно возникают только после 200 000 км пробега по плохим дорогам. Вместе с «дорожными» тестами конструкции и детали Mercedes «проходят» в год около 25 млн км в экстремальных дорожных и климатических условиях. Но это не самоцель. На первом месте — безопасность сидящих внутри людей.

В области безопасности транспортного средства новый Мercedes-Benz Е-класса отвечает наивысшим требованиям. Благодаря оптимизированной структуре кузова с большими зонами деформации этот автомобиль — самый безопасный в мире.

Ежегодно более 100 кузовов должны подвергаться жестким аварийным тестам. При этом проверяются основные типы несчастных случаев:

1. Столкновения типа off-set (лобовые) с встречным транспортом, при которых 40% передней части автомобиля участвует в столкновении. Согласно статистике несчастных случаев лобовые столкновения этого типа — самые частые.

2. Удар в боковую часть.

3. Авария с опрокидыванием транспортного средства.

4. Столкновение с тяжелым препятствием (деревьями, уличными фонарями, грузовиками или автобусами).




Защита от бокового удара
Original mb e 383 Рис. 1.18. Краш-тест (лобовой удар) Рис. 1.19. Краш-тест (удар сбоку) Согласно статистике причиной почти 25% всех тяжелых и смертельных травм пассажиров и водителей при несчастных случаях являются боковые удары. Поэтому инженеры Mercedes-Benz разработали краш-тесты лобо...

Защита от лобового столкновения
Столкновение автомобиля с движущимся навстречу транспортным средством происходит чаще всего со смещением вбок. Именно это показал анализ аварий с 70-х гг. Такие столкновения называют лобовыми столкновениями, или оff-set Crash. При почти половине всех лобовых столкновений транспортные средства...