Открытие в экстренном случае E-class






Рис. 10.9. Получить доступ к запорному механизму (1) лючка топливного бака можно, сняв правую боковую обивку багажника. Если из-за неисправности в системе центральной блокировки лючок не открывается, потяните за толкатель (2) по стрелке. В этом случае помощник должен одновременно снаружи открывать лючок



При выходе из строя центральной блокировки двери открываются и закрываются механически обычным способом. Крышку лючка топливного бака можно открыть, освободив запорный механизм, для чего надо снять обивку багажника с правой стороны (рис. 10.9).

Пневматический механизм управления


Рис. 10.10. Под задним сиденьем справа от аккумуляторной батареи под отдельной крышкой установлен механизм управления системой центральной блокировки: 1 – рабочий насос; 2 – пневмоаккумулятор; 3 – вакуумный шланг с разъемом; 4 – распределитель с контактными разъемами; 5 – контактный разъем



Рабочий насос 1 (рис. 10.10) системы, находящийся в отсеке аккумуляторной батареи под задним сиденьем, имеет заводское обозначение «пневматический механизм управления», поскольку он выполняет другие функции. Так, он обеспечивает резервуар давления (разрежения), используемый для привода регулировок ортопедической спинки сиденья, а также кондиционера. Помимо этого он служит для поддержки систем, использующих давление системы впуска. Если, например, в резервуаре разрежение снизилось до 400 Мбар, насос активируется выключателем от клапана давления и работает до установления значения 600 Мбар.

Если насос не отключается, какая-либо из систем негерметична. В зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлено до четырех пневматических механизмов.