Уход за лакокрасочным покрытием и консервация E-class





ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Полировка

1. Перед полировкой обязательно вымойте автомобиль и просушите его.


Рис. 3.19. Проверка качества полировки



2. Попробуйте, как полировочный препарат ложится на поверхность. Сначала отполируйте маленький участок поверхности (рис. 3.19). Действуйте осторожно, поскольку препарат при нанесении его толстым слоем может повредить поверхность.


Рис. 3.20. Нанесение полирующего препарата и очистителя лака на поверхность кузова шерстяной или ватной тряпкой



3. Если препарат ложится хорошо, можно начинать полировать все поверхности кузова. Полировочный препарат и очиститель лака наносите шерстяной или ватной тряпкой (рис. 3.20). Не прикладывайте большого усилия, иначе вы можете повредить поверхность. Если почувствуете, что материал, которым вы полируете, не плавно скользит по поверхности, переверните или замените его.

4. После кратковременной обработки появляется небольшое белое пятно, которое затем снимается куском ваты круговыми движениями. Проемы, которые подвержены давлению воздуха при движении автомобиля, обрабатывайте не сильно.

5. Через некоторое время для полировки придется прилагать большее усилие, так как препарат будет внедряться во внутренние микротрещины и царапины. Поэтому желательно заменить материал новым.


Рис. 3.21. Протирание поверхности чистой шерстяной тряпкой после полировки



6. После полировки протрите поверхность чистой шерстяной тряпкой (рис. 3.21), чтобы удалить остатки ворса и полировочного препарата.

Консервация лакокрасочного покрытия


Рис. 3.22. Нанесение консерванта с помощью ватного тампона



1. Нанесите с помощью ватного тампона слой консерванта (рис. 3.22). Расход консерванта зависит от величины покрываемых поверхностей.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поскольку консерванты содержат вредные градиенты, позаботьтесь о хорошей вентиляции там, где вы выполняете работу.


2. Наиболее влажные места уберите ватным тампоном круговыми движениями.

3. При нанесении консерванта не прижимайте сильно тампон к поверхности и как можно чаще переворачивайте или меняйте его. Если, нанося консервант, вы чувствуете «скрип», это означает, что поверхность недостаточно подготовлена, поэтому попробуйте еще раз ее отполировать.

4. Если после нанесения консерванта на некоторых участках покрытие выглядит неровным (бугристым), еще раз обработайте эти места полировочной пастой.