Общие сведения E-class





Четырехцилиндровые дизельные двигатели

Пятицилиндровые дизельные двигатели

Шестицилиндровые дизельные двигатели

Проворачивание коленчатого вала двигателя

Гидротолкатели

Возможные неисправности гидротолкателя, их причины и способы устранения

Цепь привода распределительных валов

Компрессия

Ремень привода вспомогательных агрегатов

Прокладка головки блока цилиндров

Возможные неисправности головки блока цилиндров, их причины и способы устранения

Стук в двигателе








Четырехцилиндровые дизельные двигатели
Original mb e 81 Рис. 4.1. Моторный отсек 4-цилиндрового дизельного двигателя серии CDI: 1 – расширительный бачок системы охлаждения; 2 – воздухозаборник впускной системы с воздушным фильтром; 3 – воздухозаборный канал турбонаддува; 4 – охлаждаемый пластмассовый бокс для электронных приборов управления...

Пятицилиндровые дизельные двигатели
Original mb e 83 Рис. 4.3. Моторный отсек с дизельным двигателем 270 CDI: 1 – электронный блок; 2 – решетка воздухозаборника вентиляции салона; 3 – корпус клапана управления; 4 – крышка форсунок и свечей подогрева; 5 – привод рычага очистителя; 6 – масляный фильтр; 7 – впускной коллектор; 8 – бачок для...

Шестицилиндровые дизельные двигатели
Original mb e 85 Рис. 4.5. Моторный отсек с дизельным двигателем 300 D: 1 – охлаждаемый бокс из пластмассы для электронных регуляторов и релейных блоков; 2 – решетка воздухозаборника вентиляции салона; 3 – корпус клапанов регулировки давления; 4 – крышка отделения форсунок и свечей зажигания; 5 – привод...

Проворачивание коленчатого вала двигателя
Original mb e 97 При ряде работ на двигателе требуется, чтобы поршни в цилиндрах друг за другом были выставлены в верхней мертвой точке. Для проворачивания коленчатого вала двигателя в положение ВМТ есть несколько способов. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Установите автомобиль на домкрат, как при замене заднег...

Гидротолкатели
Original mb e 98 Гидравлическая система регулировки клапанов служит для того, чтобы в клапанах имелся зазор и закрытые клапаны плотно прилегали к седлу. Гидротолкатели расположены между кулачками распределительного вала и торцом штока клапана. Отличие системы с гидравлической регулировкой — ход клапанов без з...

Возможные неисправности гидротолкателя, их причины и способы устранения

Цепь привода распределительных валов
Original mb e 100 Рис. 4.20. Схема работы цепи привода с одним распределительным валом: 1 – шестерня распределительного вала; 2 – успокоитель цепи; 3 – шестерня привода ТНВД; 4 – успокоитель цепи; 5 – натяжитель цепи масляного насоса; 6 – шестерня привода масляного насоса; 7 – шестерня коленчатого вала; ...

Компрессия
Original mb e 102 Компрессия показывает состояние двигателя. При воспламенении топливовоздушной смеси в камере сгорания возникает очень высокое давление. Это приводит к большим нагрузкам на поршни, кольца, стенки цилиндров, а также на клапана и их седла. Повреждение прокладки головки блока приводит к повышению...

Ремень привода вспомогательных агрегатов
Original mb e 104 Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Рис. 4.24. Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов: 1 – гаситель колебаний; 2 – натяжитель; 3 – пружина; 4 – гайка Ремень привода вспомогательных агрегатов на рабочей стороне имеет несколько V-образных канавок, предотвращающ...

Прокладка головки блока цилиндров
Прокладка между блоком и головкой цилиндров служит для отделения друг от друга камер сгорания и каналов охлаждающей жидкости и масла. Частое повреждение прокладки головки цилиндров возникает как следствие перегрева двигателя.

Возможные неисправности головки блока цилиндров, их причины и способы устранения

Стук в двигателе
Стук в прогретом двигателе почти всегда указывает на повреждение подшипников. Чаще всего возникают повреждения на шатунных подшипниках, реже — на опорных подшипниках коленчатого вала. Замена поврежденного подшипника требует большого объема ремонтных работ. Диагностика подшипниковПрибавьте об...

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения