Рулевое управление Мерседес Спринтер




11.0 Рулевое управление
11.1. Рулевой механизм   11.1.1. Снятие рулевого механизма 11.2. Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов 11.3. Проверка рулевого механизма   11.3.1. Проверка люфта рулевого управления   11.3.2. Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг   11.3.3. Проверка защитных чехлов рулево...

11.1. Рулевой механизм
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

11.2 Замена наконечников рулевых тяг и защитных чехлов
30418 original 261 Для замены наконечника установить автомобиль на опоры и снять колесо. Для замены манжеты наконечник с шарниром должен быть снят. Рис. 258. Соединение рулевой тяги с рычагом поворотного кулака: 1 — шестигранная гайка; 2 — шарнир наконечника рулевой тяги; 3 — контргайка; 4 — рулевая ...

11.3. Проверка рулевого механизма
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

11.4. Обслуживание гидроусилителя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

11.5 Клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, замена ремня
Для привода насоса гидроусилителя, как и для других агрегатов впереди двигателя, служит клиновая ременная передача. Описание снятия и установки ремня см. разд. «Система охлаждения» для соответствующего типа двигателя. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой с...

11.6 Снятие и установка насоса гидроусилителя
31060 original 267 Рис. 264. Расположение насоса гидроусилителя и его бачка на дизельном двигателе без турбонаддува: 1 — гибкий шланг высокого давления; 2 — обратный шланг; 3 — шкив и приводной ремень; 4 — насос гидроусилителя; 5 — бачок гидроусилителя Рис. 265. Расположение насоса ги...

11.7 Углы установки передних колес
Регулировка углов установки передних колес проводится с использованием оптических приборов. Поэтому рекомендуется обращаться на СТО, если есть подозрение на нарушение углов установки колес. Продольный наклон оси поворота передних колес конструктивно связан с геометрией подвески и не регулирует...

11.8 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения
1. Руль вращается туго a. Неравномерное давление в шинах. Довести до нормы b. Недостаточный уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Долить жидкость c. Заклинивание шарниров наконечников рулевых тяг или шаровых опор передней подвески. Заменить соответствующие шарниры d. Неправильные угл...