Коленчатый вал и маховик Мерседес Спринтер




2.8.1 Коленчатый вал и маховик
2.8.1. Снятие коленчатого вала 2.8.2. Проверка коленчатого вала 2.8.3. Установка коленчатого вала 2.8.4. Маховик или ведущий диск (модели с автоматической коробкой передач) Коленчатый вал предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движе...

2.8.2 Снятие коленчатого вала
79355 original 73 Для снятия коленчатого вала необходимо снять двигатель с автомобиля. Процесс снятия необходимо выполнять следующим образом: - отсоединить коробку передач от двигателя. При снятии коробки передач следить за тем, чтобы не погнуть ее первичный вал; Рис. 72. Фиксация маховика от пров...

2.8.3 Проверка коленчатого вала
79382 original 79 Проверку коленчатого вала необходимо выполнять в таком порядке: - провести тщательный контроль коленчатого вала на наличие износа и деформаций, замерить шейки коренных и шатунных подшипников. Шейки коленчатого вала могут подвергаться четырехкратной шлифовке, поэтому коленчатый вал может устан...

2.8.4 Установка коленчатого вала
79523 original 83 Установку коленчатого вала необходимо выполнять в следующем порядке: - протереть гнезда коренных подшипников коленчатого вала и вложить в них вкладыши с отверстиями и канавками для подвода масла так, чтобы направляющие выступы сели в предусмотренные для них углубления в гнездах подшипников. О...

2.8.5 Маховик или ведущий диск (модели с автоматической коробкой передач)
79647 original 86 На двигателе установлен комбинированный маховик с гасителем крутильных колебаний (демпфером). Смысл подобной конструкции маховика заключается в сглаживании и предотвращении передачи на трансмиссию крутильных колебаний, возникающих на коленчатом валу в процессе работы двигателя вследствие чередо...