Система смазки Мерседес Спринтер




3.0 Система смазки
3.1. Назначение системы смазки   3.1.1. Проверка уровня масла   3.1.2. Расход масла 3.2. Выбор масла для двигателя и его замена   3.2.1. Причины образования осадка в масле   3.2.2. Замена масла в сервисе   3.2.3. Самостоятельная замена масла 3.3. Краткое описание устройства с...

3.1. Назначение системы смазки
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.2. Выбор масла для двигателя и его замена
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.3 Краткое описание устройства системы
9599 original 122 Необходимое давление в системе смазки создается масляным насосом шестеренчатого типа, приводимым в действие отдельной цепью от звездочки коленчатого вала. Цепь оборудована отдельным натяжным устройством. Рис. 119. Расположение масляного насоса в передней части двигателя: 1 — звездо...

3.4. Масляный насос
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

3.5 Снятие и установка масляного картера
10015 original 130 Сервисные станции фирмы Mercedes используют специальные приспособления для опоры двигателя при снятии картера. Ведь при этом необходимо демонтировать поперечную балку, в результате чего двигатель и коробка передач лишаются нижней опоры. Поэтому при снятии балки следует подставить под двигатель ...

3.6 Снятие и установка масляного фильтра
10290 original 131 Рис. 128. Расположение масляного фильтра на двигателе 2,3 литра Рис. 129. Детали масляного фильтра (двигатель 2,9 л): 1 — фильтрующий элемент; 2 — крышка корпуса фильтра; 3 — уплотнительная прокладка; 4 — уплотнительные кольца масляного фильтра (2 шт.); 5 — болт кре...

3.7 Масляный радиатор
10507 original 133 Рис. 130. Масляный радиатор (1) расположен с задней стороны двигателя     Рис. 131. Детали крепления масляного радиатора: 1 — шестигранный болт; 2 — кронштейн крепления; 3 — болт; 4 — масляный радиа...

3.8 Маслоизмерительный щуп
10837 original 120 Рис. 117. Расположение маслоизмерительного щупа на двигателе объемом 2,3 л (208D, 308D, 408D) Рис. 118. Расположение маслоизмерительного щупа (1) и крышки (2) маслоналивной горловины на двигателе объемом 2,9 л (212D, 313D, 412D) Направляющая трубка маслоизм...

3.9 Маслопроводы турбодизельного двигателя
11025 original 136 Рис. 133. Детали системы смазки воздушного компрессора и турбокомпрессора на турбодизельном двигателе: 1 — болт; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — обратный маслопровод от компрессора к блоку цилиндров; 4 — болт крепления фланца на головке блока; 5 — прокладка; 6 — фланец головки блока; 7...