Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения Мерседес Спринтер




1. Руль вращается туго
a. Неравномерное давление в шинах. Довести до нормы
b. Недостаточный уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Долить жидкость
c. Заклинивание шарниров наконечников рулевых тяг или шаровых опор передней подвески. Заменить соответствующие шарниры
d. Неправильные углы установки передних колес. Установить или обратиться в сервис
e. Износ механизма рулевого управления. Проверить в сервисе
f. Заклинивание подшипников рулевой колонки. Проверить
2. Слишком свободный ход рулевого колеса
а. Рулевой механизм вышел из строя. Проверить на СТО
b. Отвернулись или износились шарниры наконечников рулевых тяг. Проверить шарниры и при необходимости заменить
c. Повреждены подшипники ступиц передних колес или имеют увеличенный люфт. Заменить подшипники
d. Ослабло крепление деталей передней подвески
e. Ослабло крепление рулевого колеса (маловероятно)
f. Ослабло крепление рулевого механизма (возможно после ремонта)
g. Износ рулевого управления. Вероятно, потребуется замена
3. Вибрации рулевого колеса при движении
а. См. 1а
b. См. 1b
c. См. пп. от 2b до 2d
d. См. пп. от 2е до 2g. Кроме того: колеса не отбалансированы (возможно, слетел балансировочный грузик) или давление в шинах не соответствует норме. Установить нормальное давление и отбалансировать колеса
e. Усталость или даже поломка пружин передней подвески. Заменить одну или обе пружины
4. Автомобиль уводит в сторону
а. См. 1а
b. См. 1b
c. См. 2c
d. Отвернулся болт крепления колеса
e. См. 3d
f. См. 3е
g. Тормоза срабатывают неравномерно. Проверить тормоза
h. Неправильно отрегулированы углы установки колес. Обратиться на СТО
5. Руль не возвращается в прямое положение
a. См. пункты от 1а до 1f
6. Повышенный износ шин
а. См. пп. от 1а до 1d
b. См. пп. от 2b до 2d
c. См. пп. от 3d до 3e
d. См. пп. от 4g до 4i
7. Стуки в рулевой колонке
а. См. 1f
b. См. 2b
c. См. 2е
d. См. 2f
8. Отказ гидроусилителя
а. Проверить жидкость в бачке
b. Необходимо прокачать систему гидропривода
c. Обрыв приводного ремня. Об этом будут свидетельствовать и другие неисправности
d. Неисправность насоса гидроусилителя
e. Шланги системы пережаты, повреждены или порваны
f. Недостаточное давление в системе. Проверить на СТО
9. Постоянно падает уровень жидкости в бачке гидроусилителя
a. Негерметичность в области рулевого механизма, местах подключения шлангов, плохое уплотнение рейки. Проверить и устранить или обратиться на СТО