Системы впрыска и выпуска отработавших газов Мерседес Спринтер




5.1. Общее описание системы впрыска дизельного топлива
  5.1.1. Двигатель объемом 2,3 л (индекс 601)
  5.1.2. Двигатель объемом 2,9 л (индекс 602)
  5.1.3. Топливный бак и топливопроводы
  5.1.4. Методы экономии топлива
  5.1.5. Дизельное топливо
  5.1.6. Очистка отработавших газов дизельного двигателя
  5.1.7. Система рециркуляции отработавших газов
  5.1.8. Меры предосторожности при работах с системой впрыска
5.2. Снятие и установка ТНВД
  5.2.1. Проверка момента установки начала впрыска
5.3. Форсунки и корпуса форсунок
  5.3.1. Снятие и установка
  5.3.2. Ремонт форсунок
5.4. Снятие и установка смесительной камеры
5.5. Снятие и установка топливного фильтра
5.6. Снятие и установка воздушного фильтра
5.7. Турбокомпрессор
  5.7.1. Возможные неисправности турбокомпрессора
  5.7.2. Общие указания по эксплуатации турбокомпрессора
  5.7.3. Снятие и установка турбокомпрессора
5.8. Свечи накаливания
  5.8.1. Общее описание свечей накаливания
  5.8.2. Снятие и установка свечей накаливания
  5.8.3. Возможные неисправности свечей накаливания
5.9. Снятие и установка впускного коллектора
5.10. Система выпуска отработавших газов (ОГ)
  5.10.1. Снятие и установка системы выпуска ОГ
  5.10.2. Рекомендации по ремонту системы выпуска отработавших газов
5.11. Регулировка холостого хода


Основными элементами системы впрыска дизельного топлива являются топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки. Двигатель объемом 2,9 л оборудован электронной системой управления впрыском.