Установка переднего моста Мерседес Спринтер




Установку переднего моста необходимо проводить следующим образом:
- медленно поднимая домкрат, подвести передний мост к точкам его крепления. Мост должен войти в направляющие штифты. В верхней части стойки амортизаторов ввести в соответствующие отверстия в кузове. Предварительно установить на стойки резиновые опоры. Поднять мост до конца;

Снятие переднего моста
Рис. 204. Снятие переднего моста




Устройство переднего моста в сборе
Рис. 198. Устройство переднего моста в сборе: 1 — стойка амортизатора правая; 2 — крышка; 3 — гайка крепления стойки, 90–110 Н·м; 4 — верхняя резиновая опора стойки; 5 — передний мост; 6 — болт (с внутренним шестигранником) крепления шарнира рулевого управления, 30–35 Н·м; 7 — шланг усилителя рулевого управления; 8 — шланг обратного контура усилителя рулевого управления; 9 — реечный рулевой механизм; 10 — шланг тормозной системы; 11 — тройник трубопроводов тормозной системы; 12 — стойка амортизатора левая; 13 — промежуточный вал рулевого управления с шарниром; 14 — болт крепления провода датчика износа тормозных колодок; 15 — провод датчика износа тормозных колодок; 16 — соединительный болт крепления моста к поперечной балке, 90–100 Н·м; 17 — шайбы болтов крепления двигателя; 18 — болты крепления двигателя, 80–90 Н·м




- оба показанных на рис. 204 болта (поз. 16 на рис. 198) ввести в отверстия и равномерно в несколько приемов затянуть болты и их крепления моментом 90–100 Н·м;

Метки на шестерне и корпусе реечного рулевого механизма, обозначающие положение колес прямо
Рис. 205. Метки на шестерне и корпусе реечного рулевого механизма, обозначающие положение колес прямо




- установить колеса прямо. При этом должны совпасть метки на шестерне реечного механизма и его корпусе, как показано на рис. 205;

Промежуточный вал рулевого управления с шарниром
Рис. 201. Промежуточный вал рулевого управления с шарниром




- установить шарнир промежуточного вала на шестерню (см рис. 201), завернуть болт (поз. 6 на рис. 198) и затянуть его моментом 25–30 Н·м;
- медленно опустить двигатель на опоры, затянуть болты крепления моментом 85 Н·м. Убрать подъемное устройство;
- установить воздуховод;
- навинтить накидные гайки шлангов гидроусилителя и затянуть их (следует обязательно снять ранее установленные на шлангах зажимы);
- гайки крепления стоек амортизаторов затянуть моментом 90–110 Н·м и закрыть крышками;
- присоединить тормозные шланги к тройникам и затянуть моментом 12–16 Н·м;
- присоединить провод датчика износа тормозных колодок и затянуть его крепление моментом 10 Н·м. Проверить, правильно ли проложен провод;
- установить колеса и затянуть болты их креплений от руки. После опускания автомобиля затянуть болты крепления колес моментом 160–180 Н·м;
- установить колпаки;
- прокачать тормоза (см. соответствующий раздел);
- пустить двигатель и дать ему немного поработать. Несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Остановить двигатель и проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя. При необходимости долить жидкость.